Как не попасть при заработке на медицинских офферах: проходим модерацию без проблем

Сегодня я расскажу кое-что о работе с медицинскими офферами.

Почему это я вдруг о медицине? Осень на дворе, видите ли. И у особо восприимчивых к погоде граждан возникают определенные проблемы со здоровьем. Кое-где начинаются эпидемии гриппа. Плюс традиционное для всех нас осеннее обострение, в рамках которого народ начинает искать у себя какие-то болячки, которых на самом деле чаще всего нет. А там где простуды, гриппы и прочие (не)существующие болячки – там и попытки почитать что-нибудь о лекарствах, врачах и прочих вещах из этой области. С прицелом на последующее приобретение препарата и посещение доктора. В общем, осень-зима – это время заработка на медицинских офферах.

Проблема в том, что пройти модерацию объявлений и креатива в случае всего, что связано с медициной/здоровьем/врачами/лекарствами, не так-то просто. Потому что у большинства систем/платформ именно в случае объявлений этой тематики есть ряд совершенно четких конкретных правил. Можно, конечно, попытаться обманывать системы и по-разному хитрить, но мой опыт и опыт коллег-арбитражников говорит о том, что ничего хорошего из этого не выйдет. И денег не срубите, и бан можете схлопотать. Чего вам, понятно, совсем не хочется.

Короче, описываю важные моменты. Первое. Если речь идет о препаратах (лекарствах), то всегда должна присутствовать инструкция по применению. И не только она: также необходимы сертификаты, лицензии и вся прочая бюрократическо-государственная лабуда. Все это обычно предлагается загрузить перед модерацией с помощью специальной формы. В какой-то мере я понимаю, почему оно вот так. Никто не хочет иметь дело с компетентными органами, если кто-то поведется на ваше чудо-лекарство, которое на самом деле окажется крысиным ядом, и от этого помрет. А потом родственники отошедшего в Страну Вечной Охоты скажут: да он в интернете что-то там вычитал, купил и выпил. Вот и. Клубок распутают и по шапкам получат все.

Второе. Не нужно обращаться к детям. Ну типа «Впереди экзамены? Купи антитусин – перестанешь ходить по дискотекам и нормально подготовишься!» Подобное запрещено законом. Можно тоже хорошенько схлопотать. Да и модерацию вы с подобными обращениями, пусть даже куда более корректными и завуалированными, все равно не пройдете. Дети – это дети. Точка.

Третье. Нельзя рассказывать людям  о том, что ваше лекарство – самое чудодейственное. И самое вот прямо самое лучшее-лучшее. Лекарство – штука такая: кому-то оно может помочь, а кому-то и нет. Организмы у всех разные. Поэтому не стоит делать акцент на универсальности и чудодейственности. Даже если такое объявление и пройдет модерацию, то доверие вряд ли вызовет. О лекарствах в интернете читают не самые молодые люди (в основном), и многие из них, пережив в девяностые все эти гербалайфы и кремлевские таблетки, в медчудеса не верят.

Четвертое. Нельзя говорить пользователям о том, что ваше лекарство совершенно безвредно. Потому что такого не бывает. Поэтому не вводите народ в заблуждение. Модераторы такого подхода явно не оценят. Да и вообще он не очень этичный, что ли.

Пятое. Не стоит говорить только том, для чего необходим препарат, без сопутствующих пояснений. Стоит указывать, для решения каких задач он создан. С примерами. Именно на это стоит делать упор: необходимо предлагать не товар (лекарство), а решение проблемы. Например, «Едешь кататься на лыжах в суровые холода? Капли от насморка не менее важны, чем лыжный костюм» Это, конечно, грубый и примитивный пример, но он хорошо демонстрирует, что я имею в виду. Человек понимает, что внезапный насморк способен испортить отпуск. И чтобы этого не произошло, можно взять капельки. При этом вы ничего ему не обещаете.

Шестое. Ни в коем случае не стоит давить на то, что то или иное лекарство поможет обойтись без врача. Мол, заболел, купил, выпил пилюлю – и снова как огурец. Здесь снова всплывает этическая составляющая. И если даже она вас волнует очень средне, модерацию с такими обещаниями вы вряд ли пройдете. Еще раз: никому потом не хочется отвечать за ваши шалости.

Ну как-то так. Это, понятное дело, только самое основное. Но те, кто занимается арбитражем, думаю, кое-что полезное для себя выделят из этого моего очередного монолога. Здоровья вам!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.